15% торговых центров Москвы проходят реконцепцию или обновление

15% торговых центров Москвы проходят реконцепцию или обновление

Каждый седьмой торговый центр на столичном рынке торговой недвижимости проходит обновление, идет перестройка торговых галерей, фасадов и интерьеров. Реконцепцию торговых объектов называют одной из самых значимых и долгоиграющих тенденций в девелопменте. Об этом говорится в пресс-релизе международной консалтинговой компании Knight Frank.

В торговых центрах в столице расширяют фуд-корты и зоны для развлечений, в отдельных объектах проводится масштабная ротация арендаторов. 

В основном собственники торговых центров заняты расширением или наполнением различными форматами зон общественного питания и развлечений, в отдельных объектах проводится масштабная ротация арендаторов, пересматривается их состав. 

В торговых центрах также пересматривают концепцию, расширяют общественные пространства, в которых создают лаундж-зоны и зоны для проведения мероприятий (мастер-классов, лекториев, фестивалей, театральных постановок и т. п.). Помимо этого, уделяется внимание таким деталям, как освещение, благоустройство и декорирование зон общего пользования, поясняется в пресс-релизе. 

В прошлом году началась реновация ТРЦ «Vegas Каширское шоссе», ТРЦ «Перово Молл», ГК «Ташир» до конца года планирует закончить работы по ротации арендаторов в ТРЦ «РИО» на Дмитровском шоссе, а также завершается первый этап реновации московских торговых центров «МЕГА». Кроме того, анонсирована реконструкция СК «Олимпийский» компанией «Киевская площадь», в составе обновленного объекта планируется торговая составляющая. Масштабная реконструкция идет в ТРЦ «Европолис» и других московских объектах Fort Group, говорят аналитики компании. 

Ключевым акцентом реновации является расширение и наполнение различными форматами зон общественного питания и развлечений, в отдельных объектах проводится масштабная ротация арендаторов, пересматривается tenant mix. Помимо этого, уделяется внимание таким деталям, как освещение, благоустройство и декорирование зон общего пользования, констатируют в Knight Frank. 

«Обновление торговых площадей зачастую требует смены концепции, в рамках которой создаются дополнительные общественные пространства – лаунж-зоны и зоны для проведения мероприятий (мастер-классов, лекториев, фестивалей, театральных постановок и т.п.)», — отмечает Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости Knight Frank.